Цветочный бизнес – это довольно прибыльное дело. Торговать цветами можно многими способами. Ниже будет рассказано о самых популярных из них.

1. Уличные павильоны – это торговые точки, способные обеспечивать довольно высокую прибыль в течение круглого года. Располагаются они возле выходов метро, транспортных остановок с большим пассажиропотоком и крупных торговых центров. Высокая выручка достигается за счет большой проходимости, а работать на такой точке может низкоквалифицированный персонал. Ассортимент не отличается разнообразием: как правило, его основу составляют самые продаваемые цветы типа роз, гвоздик и хризантем, оформленных крайне просто (прозрачная пленка и яркие ленты).

Но есть и свои минусы:

  • Антисанитарные условия
  • Постоянное общение с подвыпившими прохожими и наркоманами
  • Необходимость регулярной дачи взяток стражам порядка
  • Козни со стороны завистливых конкурентов

2. Торговый павильон отличается от уличного тем, что располагается в помещении. Эти небольшие цветочные лавки находятся в небольших торговых центрах, где невысокая арендная плата, а также на выходах из продуктовых магазинов. Основная проблема в открытии павильона – поиск свободных квадратных метров.С чего начать цветочный бизнес?

Разнообразить цветочный ассортимент можно добавлением сувенирной и полиграфической продукции. Работа в павильоне будет отличаться более спокойными и комфортными условиями труда. Минус – зависимость от времени работы торгового центра.

3. Отдельный магазин цветов отвечает всем требованиям торговли. Места его размещения – первые этажи жилых домов, торговые центры или в отдельно стоящие павильоны. К ассортименту двух предыдущих вариантов можно добавить цветочные горшки, землю для растений и книги. Впоследствии магазин может вырасти до целой торговой сети. Не исключена и организация торговли через Интернет, а также доставка букетов и цветочных композиций.

4. Салон цветов является самым престижным местом для приобретения букетов. Он располагается там же, где и цветочные магазины, но работают в таких местах исключительно профессионалы и флористы. Помимо стандартных цветов, тут можно приобрести экзотические растения. В подобных заведениях цены являются довольно высокими, что оправдывается качеством сервиса и предоставляемых услуг, поэтому каждый клиент должен быть важен. Поиск постоянных покупателей и их удержание – основная задача владельца подобного салона.

Солидный салон не может обойтись без удобного Интернет-сайта, а также без отдела доставки. Выбор места для размещения данной торговой точки – приоритетная задача, от успешного выполнения которой зависит скорость окупаемости первоначальных вложений и дальнейшее процветание бизнеса.

По материалам http://cvetlavka.ru/kak_otkryit_salon_czvetov.html